Мы стояли на самом верху горы и смотрели на ночной город. Почти половину горизонта занимали мерцающие, маленькие и большие, плавающие огоньки разных оттенков жёлтого и красного. И все мы говорили, какой у нас красивый город, особенно ночью. Я стояла в одеяле, завернувшись в него в два слоя, чтобы не продуло спину, и думала о чём-то своём: внезапно захотелось сесть прям посреди тропы, которая ведёт на гору, достать булочку и есть её, наслаждаясь атмосферой, видом на город и магистраль внизу, отсутствием комаров и большого скопления народа. Хотелось схватить трубку и позвонить на другой край земли и рассказать о том, где я сейчас стою и что вижу, это были неописуемые впечатления, которыми нужно было с кем-то поделиться.
Рядом стояла влюблённая пара друзей, и тут я поняла, что всё тщетно, лучше забыть о небесных замках, прекратить строить далеко идущие планы и постараться отделиться от всех, стать независимой крупинкой общества. То ли на меня так подействовал ветер, свободно гуляющий по горе, то ли окончательно надоели ложь и предательство в нашем мире, а, тем более, в моём кругу общения. В этот момент, на фоне мигающего города, предо мной предстали голые скелеты моих любимых мужчин, и я поняла, что иду не в ту сторону, ведясь на поводу у дурманящих чувств, благодаря которым адреналин в крови постоянно держится на запредельном уровне.
Хочется рвать и метать, разбивая головы конкретных людей о стены, потому что они делают больно своим вторым половинам, делают больно мне и делают больно себе. И они понимают это, и всё равно продолжают делать, потому что не знают, чем взбодриться ещё. А я сыта по горло.