13:35

Все рвутся сдать своего ребёнка в садик. Потому что там за ним присмотрят, накормят, обучат чтению и письму, в срок проведут медосмотр и снимут с вас массу подобных обязанностей, позволив заняться работой или домашними делами.
Так я считала до поры до времени, пока сегодня не провела целый день в группе с ребятами, снимая их на выпускной альбом. Воспитательница - женщина в годах, с расшатанными нервами и своей точкой зрения на каждую ситуацию в жизни. Если дети переставали слушаться её, то она резко хватала первого попавшегося за руку и резко швыряла в другую сторону комнаты или же кричала, как ненормальная. Я старалась не обращать внимания и продолжала снимать, пытаясь сама не попадаться на глаза этой разъяренной женщине.
Я попросила ребят забраться на диван и начать прыгать, что есть сил. В какой-то момент я отвлеклась на девочку, что ужасно донимала своими вопросами, как из спальни выбежала воспитательница, схватила прыгающего на диване мальчика, сдёрнула его на пол и очень злобно произнесла, что если ещё раз повторится такое, то она его убьёт. Я не выдержала и вступилась за ребёнка, мол, простите, моя вина; и было видно, как внутри сия мадам борется с новым приступом ярости, чтобы не сорваться ещё и на меня, смотрящей на неё с самым надменным видом, но вместо этого я услышала лишь выговор.
Растворившись на задворках группы с фотоаппаратом в руках, я поняла, как же не хочу отдавать ребёнка в детсад. Всё дальнейшее развитие и психическое здоровье моего малыша будет зависеть от мнения какой-то неуравновешенной бабушки, которая не стесняется в выражениях и критике, а порой и в действиях в сторону дитяти. Поэтому стоит ли стремиться так быстро сдать ребёнка в детсад?

Комментарии
01.04.2013 в 13:48

Можно просто Аня
А мне кажется, тут как повезет о_О
а вообще, самое крутое, если позволяют финансы, отдавать ребенка в частный садик. Думаю, там воспитатели больше заинтересованы в том, чтобы ребенку было радостно и хорошо %)
01.04.2013 в 13:52

Злорадостная Опухоль, этим, кстати, тоже было радостно и хорошо, видать, уже привыкли, и подобное поведение учительницы считается для них нормой) если в стандартных садиках берут 5-10 тысяч, то не представляю, сколько просят в частных, так и разориться можно, проще уже няню нанять)
01.04.2013 в 13:58

Можно просто Аня
Ганс фон Гардинелли, про нянь кстати тоже можно много наслушаться :D Плюс ко всему, разве для детей не лучше, если они будут расти среди сверстников?
01.04.2013 в 14:00

Sleep, sugar.
Ганс фон Гардинелли, я как-то была помощником воспитателя в детсаду. Т.е. по другую сторону баррикад. и я вам скажу, что это очень тяжелая работа. Потому что куча детей иногда превращается в настоящее стихийное бедствие.
Что касается своих детей, то я пытаюсь придумать схему, по которой я не буду отдавать их в наш белорусский суровый детсад.
01.04.2013 в 14:01

Злорадостная Опухоль, что-то вылетел из головы момент насчёт сверстников, тут ты, несомненно, права) от нянь всегда может спасти видео-наблюдение, хотя это как-то некрасиво: доверить своего ребенка чужому человеку, а потом постоянно ждать от него подставы, в общем, везде есть свои подводные камни :D
01.04.2013 в 14:02

я выжил там, где мамонты замерзли
эт да.. на кого нарвешься
нам повезло, дитятя до сих пор с радостью бежит к своей Титане Михане, обнимает ее и хвастается успехами в учебе)
01.04.2013 в 14:05

Shakal_Tabaki, я заметила, даже меня ребята успели вымотать, пока отсняла каждого, но, если ты не готов морально к таким "пыткам", то зачем идти работать в детсад?:duma: тем более, сколько помню, за нами всегда следило двое воспитателей, и это было оптимальное решение, никто не нервничал, и за всеми был присмотр. Как насчёт сдать ребёнка бабушкам и дедушкам?)
01.04.2013 в 14:08

колымчанка, согласна, и ведь ничего не узнаешь специально. Даже несмотря на подобное обращение с собой, ребята ничего не понимают и искренне любят свою воспитательницу, постоянно держа за руку и обнимая её, а та этим походу пользуется в лице родителей, кошмар какой-то :facepalm:
01.04.2013 в 14:13

Sleep, sugar.
Ганс фон Гардинелли, не знаю, но у нас довольно сложно найти работу, особенно низкоквалифицированному специалисту. а работа в садах - тот еще ад, нормальные люди часто оттуда уходят. И никто не приходит. И поэтому берут кого попало. А если нет дедушек-бабушек?
01.04.2013 в 14:16

я выжил там, где мамонты замерзли
Ганс фон Гардинелли, ну нет.. есть у нас тут одна.. Макаровна.. дети от одного отчества в слезы.. брат до истерики ее боялся, и когда она подменяла его воспитательницу, мы оставляли его дома
а так, на вид, тетка как тетка
01.04.2013 в 14:21

Shakal_Tabaki, а ведь главное все молчат и никто не поднимает подобных проблем в обществе, а потом у нас вырастают не дети, а черт-те что. Если нет дедушек и бабушек, то есть вариант познакомиться с мамочкой-домохозяйкой во дворе, с самой адекватной желательно, и договориться приводить своего ребёнка к ней, выйдет дешевле и качественнее, чем в государственных\частных садах)
01.04.2013 в 14:23

колымчанка, жесть:horror2: у нас есть такая учительница в школе, причем в начальных классах, порой бывает дико страшно за её учеников, но у неё есть стаж и авторитет, и детей в таком случае слушать никто не станет, либо задавят желание жаловаться в зародыше:facepalm:
01.04.2013 в 14:28

я выжил там, где мамонты замерзли
Ганс фон Гардинелли, у меня была училка тип такой.. не била нас.. но орала и называла нас, пятиклассников, шлюхами, выродками, недоносками.. любила высмеять кого-нибудь.. чтоб аж до слез
отдному пацану рот скотчем заклеила.. а мы ржали, в меру своей детской тупости.. Лешка неделю потом в школу не ходил
мы жаловались директору и завучу.. нас не слушали и до сих пор загадка, чего она вытворила, что ее таки поперли из школы
01.04.2013 в 14:31

колымчанка, по-моему, у неё психическое заболевание или очень злой характер и ненависть к детям, почти каждый второй учитель в моей школе говорит, что ненавидит детей, но в действиях или словах это никак не проявляется)
01.04.2013 в 15:09

Домовитость и яхонтовость
Как повезет.
Нам вот повезло - обе воспитательницы, пусть и не без нюансов, но золото, нянечка добрая и сам садик очень комфортабельный, хоть и простой государственный.
выйдет дешевле и качественнее, чем в государственных\частных садах) - дешевле однозначно, а вот качественней - не всегда. Но тут опять же, кому как повезет.
01.04.2013 в 15:36

Mitzi May, судя по вашему опыту и фразе "как повезет", можно сделать вывод, что наше образование, даже дошкольное, опустили до уровня игры в русскую рулетку, что никак не должно приниматься за норму и что очень сильно побуждает к действиям:warrior:
01.04.2013 в 15:38

Эта проблема касается не только детсадов,но и школ,и даже ВУЗов.Очень обидно,что образовывать и воспитывать детей,подростков и молодежь идут старые бабки,неудовлетворенные жизнью и жаждущие сорваться на детей,так как все остальные им не позволяют,очевидно.Вот и бесятся.
А ребенок и слова сказать не может.

Я бы таких отстреливала на месте.
Как будущий тичер заявляю.
01.04.2013 в 15:42

psychic anaesthesia, отстреливать на месте - слишком кардинально, достаточно повысить планку проверки у психотерапевтов, ибо ссылаясь на слова Shakal_Tabaki о том, что никто не хочет идти на подобную работу, планку резко занизили, ведь раньше такого не было. Ну, или хотя бы внести ограничения возраста, хотя это уже будет нечестно по отношению к тем, что сумел сохранить честный ум и по истине несёт пользу для светлых голов, делясь своими знаниями:hmm:
01.04.2013 в 15:51

Я в детстве ходил в садик, но не каждый день. Брат часто болел и мама все время была с ним, поэтому меня приходилось туда сдавать. Мне не нравилось, что туда надо рано вставать. Там была невкусная еда и надо было спать в обед (чего никто не делал). Но у меня больше хорошие воспоминания о садике. Я там столько всего нахватался. Мы играли во всякие игры, травили анекдоты, шалили и т.д. Воспетки были нормальными. Мне нравилась одна молодая нянечка. Добрая была.

Я слышал, что сейчас в русских садиках большие поборы. Детьми не занимаются, ничему их не учат, даже не хотят одевать их на прогулку. Таких нервных и злых воспеток вообще к детям подпускать нельзя. Еще я часто замечал таких нервных и истеричных женщин среди учителей начальных классов. Странно, что таким людям вообще позволяют иметь дело с детьми, еще и самыми маленькими. Своего ребенка я бы тоже в садик не отдал.
01.04.2013 в 16:00

Vilem, понимаю тебя, у меня от садика тоже остались хорошие воспоминания, исключая раннего подъёма, но вот кормили нас хорошо, все всегда бегали за добавкой и вылизывали тарелки в прямом смысле слова)
В разных городах ситуации с садиками очень разные. В моём городе, например, очереди такие, что встав на очередь после самого рождения, в садик ребёнок сможет пойти только в 7 лет, когда уже будет пора идти в школу. И власти сейчас активно пытаются решить эту проблему, что в свою очередь порождает некачественное строительство. Куча подводных камней.
А из молодых в садике мечтают работать единицы. В данный момент мой друг проходит практику психолога в дет.саду и уже мечтает оттуда сбежать, переквалифицироваться на более старший возраст, потому что с ума сходит что от детей, что от воспитателей.
01.04.2013 в 16:09

Ганс фон Гардинелли, я никогда не забуду то какао с пенками, перловку, гороховую кашу и серые яйца. Это никто не ел.
Вот тебе и демографический кризис. Столько детей, что аж в садиках мест на всех не хватает. И все продолжают эту агитацию многодетности.
Да там такие старые крысы никому нормально работать не дадут. Сами детей ненавидят и не хотят ними заниматься, так еще и мешают тем, кто действительно хочет работать с детьми.
01.04.2013 в 16:14

Vilem, а ещё ты забыл омлет и молочный суп, да уж, придётся согласиться, что завтраки всё-таки были отвратительными, зато на обед кормили по-царски.:D
На самом деле, думаю, кризис есть, просто у нас своё время никто не занимался строительством садиков, и теперь их, и правда, стало не хватать, хотя с каждым годом количество детей всё растёт и растёт.
Думаю, эти бабушки - уже вторая причина отсутствия молодых в садиках в качестве воспитателей, а первая - это зарплата :)
01.04.2013 в 16:19

Ганс фон Гардинелли, молочный суп с вермишелью? У нас вроде такая фигня была.
Рождаемость как раз упала после развала СССР (1992-1995), поэтому в нашем детстве таких проблем не было. Сейчас и в универах поэтому недоборы.
Даже не знаю, сколько там платят, но без образования точно не возьмут.
01.04.2013 в 16:23

Vilem, именно, а когда вермишели не было, то в молоко кидали рожки! Суп моих кошмаров.
Когда из моей школы выпускался 92-ой год, то был всего один класс, а нас уже 4-ре, считай, кризис миновал, и мне кажется, что сейчас-то будет сложно поступить, а как будут поступать дети, которые родились в стабильные годы :<
А чтобы получить подобное образование должен быть стимул на будущее, а его нет, потому что не зарплаты, не карьерного роста, вообще ничего, на такую вакансию захочет пойти лишь истинный альтруист
01.04.2013 в 16:29

Ганс фон Гардинелли, еще все тогда боялись заставки телекомпании ВИД.
Ничего страшного. Поступим. Не у всех есть деньги на обучение. Я вот особо не парюсь. Многие поляки едут учиться за границу. А в Польшу как раз приезжают иностранцы, которые не могут учиться бесплатно, т.к. у них нет гражданства и карты поляка. Но берут всех, даже без экзаменов, а по собеседованию. В Польше легко поступить. Да и контракты у нас уже дешевле, чем в России и Украине, поэтому к нам и едут. А вот про русские вузы я даже не знаю.
01.04.2013 в 16:31

Собака зарыта еще глубже,мне кажется.В системе образования.В ее уровне.Он постоянно падает.
Ведь раньше такой туевой хучи народа в ВУЗы,в том числе,и педагогические, не поступало,как сейчас.Счастье было,если хотя бы 2-3 человека из класса смогли поступить.Потому что и вступительные испытания были не егэ,и программа учебная не такая была.Высшее образование было действительно для лучших из лучших.И специалисты,в большинстве своем,оттуда выходили хорошие.Потому что плохие ломались на полпути,как правило.
Короче говоря,отсев был достаточно мощен уже на начальном этапе,кто попало не получал корочки и не шел в дошкольные и учебные заведения,как сейчас.
Почему в настоящее время бытует среди людей такое мнение,что в педвузы идут и выпускаются из ниходни ни на что более не способные идиоты люди,которые не блещут интеллектом и прочими благоприятными качествами и полезными умениями? Да потому что уровень образования,мягко говоря,странный.Подтверждение этому вот эта воспитательница.Система воспроизводит сама себя.Посредственные учителя и воспитатели учат других быть посредственными учителями и воспитателями.Или просто посредственными...Психотерапевтические тесты уже ничем не помогут.Вот мое большое ИМХО.
А вот насчет ограничения возраста ты права,ибо мало кто на самом деле умеет сохранить ум и нести пользу даже в обычных условиях в преклонном возрасте.Я уже не говорю про педагогов.Poor things...Наша Щ.,преподаватель по английскому,и то уйти хочет на следующий год.Говорит,что людей пугать не желает :D
Стержень нержавеющий внутри себя надо воспитывать (с) и не делать того,чего не умеешь делать толком.Вот и все,я считаю.
01.04.2013 в 16:35

Vilem, тогда я исключение, мне было всё равно:D я в детстве, кроме темноты, ничего не боялась) ну, ещё в лифте застрять, но это же пустяки.
У нас всё сложнее, многие едут в крупные города из более мелких, а в столицах обычно и своих-то хватает детей, в счёт чего вузы устроили новую политику, и берут лишь 10 процентов из поступающих, которые имеют именно прописку данного города, в котором расположен вуз, а 90 процентов остальных - иногородние. Устроили нам тут миграции. Заграницу мало кто уезжает, потому что ни у кого почти нет денег даже на билет на самолёт, зато места в вузах раскупаются быстро, так и живём.
01.04.2013 в 16:38

psychic anaesthesia, сейчас в пед идут все, кто не успел найти себе призвание за 11 лет обучения в классе, потом либо бросают, либо идут получают ещё второе образование. Опустили пед ниже некуда, а ведь когда-то профессия учителя была одна из самых уважаемых профессий. Подписываюсь под каждым твои словом, в общем)
01.04.2013 в 16:43

Ганс фон Гардинелли, у нас не так уж и много крупных городов, хотя для Европы Польша считается достаточно большим государством. Но универы у нас есть и в маленьких городах, причем хорошие универы. Я и не знал про этот жесткий кастинг для иногородних. Но на контракт же вроде всех берут. Тогда надо постараться хорошо сдать этот общий экзамен. Думаю, что ты поступишь. Ты же умная.
Да и нечего здесь делать. Работу будет тяжело найти.
01.04.2013 в 16:48

Vilem, постараюсь изо всех сил, потому что сидеть на шее у родителей дальнейшие 6 лет не хочу, спасибо большое за поддержку:)
А "здесь" - это в России или Польше?