18:06

Как человека резкого и быстро двигающегося, меня раздражает в людях привычка медлить и туго соображать.
Когда до конца экзамена остаётся буквально пять минут, и ты, рискуя собственной работой, подсказываешь ответы другому, начинают сыпаться вопросы: "А почему так?", "А откуда это число?", "А как ты это сделала?" Это выводит дальше некуда, ты сбиваешься с мысли, и приходится решать в уме всё заново. Не поздно ли вникать в решение задачки, милый друг? Ты уже сидишь на экзамене и не знаешь, что писать в работе, если бы не дружеская голова рядом. А когда я предлагала тебе позаниматься вместе, то у тебя были другие дела.
Больше того меня раздражает манера людей ходить. Их скорость. Обязательно под ноги попадается какая-то улитка, которая любит остановиться в самый неподходящий момент на месте и обернуться назад не ясно для чего. В такой ситуации я радуюсь только тому, что этот человек-пешеход, у него нет машины, и на дороге будет одним дтп меньше. Тяжелее, когда перед тобой просто очень медленно идёт какая-нибудь девушка, причём где-нибудь на пешеходе или в бурно оживлённом коридоре учебного заведения. Хуже, если она идёт со своей подругой, а коридор настолько узкий, что обогнать их никак нельзя. Раньше я медленно считала до десяти и сбавляла шаг, пока наши пути не разойдутся, но в последнее время такие тормоза стали очень часто попадаться на моём пути, и я пришла к выводу, что не стоит снижать скорость шага, если я наступлю ей на пятку, то это будет не моя вина.
Я понимаю, что мир не должен замедляться ради таких тормозящих и витающих в облаках, но и не должен куда-то мчаться за такими, как я, но должна же быть эта золотая середина. Только вот, как она выглядит в нашем реальном мире, я ещё понять не успела.

Комментарии
12.03.2013 в 18:32

Sleep, sugar.
о, как понимаю вас) я отношусь к таким же людям, которым надо постоянно двигаться. Как учителю, мне это очень мешает - дети так часто тупят на самом банальном месте(
12.03.2013 в 18:36

Shakal_Tabaki, ко мне можно на ты ;-)
очень понимаю тебя. и если, правда, немного тормозящих ещё можно простить, ну, потому что они просто не понимают, что с ними сделать, то ленивые, но способные выводят из себя также, как тормозки на дороге:D
12.03.2013 в 18:50

Sleep, sugar.
Ганс фон Гардинелли, ко мне можно на ты - постараюсь, но могу забыть.
то ленивые, но способные выводят из себя также, как тормозки на дороге - ой дааааа, это такая беда, что иногда хочется убить на месте!
12.03.2013 в 18:52

Shakal_Tabaki, крепись, такой тип людей никуда не денется, как и наш:D
12.03.2013 в 19:01

Можно просто Аня
Та же ерунда :с
Меня все это уже на столько достало, что я сразу громко прошу меня пропустить.
А когда плохое настроение, расчленяю их воображаемой бензопилой :3 сколько агрессии, да
12.03.2013 в 19:04

Злорадостная Опухоль, ох, а я думала, это я ещё слишком жестко отношусь к таким медлительным, до пилы в моём воображении ещё не доходило:D к сожалению, с моим ростом и голосом просить кого-то пропустить меня бесполезно, очень маленькая вероятность, что заметят и услышат, мне проще бомбить сзади и наступать на пятки)
12.03.2013 в 19:06

Можно просто Аня
Ганс фон Гардинелли, с голосом мне тоже не повезло, но я стараюсь изо всех сил придать ему хоть какую-то звучность х)
12.03.2013 в 19:10

Злорадостная Опухоль, мне стыдно, что я не поступаю также, ведь, правда, можно попросить пропустить, но я так долго это терпела, что теперь нет сил даже открывать рот в такой ситуации) есть к чему стремиться)
12.03.2013 в 19:12

Можно просто Аня
Ганс фон Гардинелли, а что в этом стыдного? О_о
12.03.2013 в 19:25

Last one to the heaven's a loser.
Я тоже быстро хожу. Обычно кого то догнав я тихо иду сзади пока человек сам не обернется на шаги, тень или кашель - такие у них перепуганные лица почему то )
А если проще то громко заявляю "Разрешите!"
12.03.2013 в 19:36

Sleep, sugar.
Ганс фон Гардинелли, спасибо) буду
Злорадостная Опухоль, черт, я тоже сначала подумала о бензопиле)
Мой Монохромный Друг, представляю эту драматичную ситуацию)))))
12.03.2013 в 21:17

Меня тоже дико раздражают копуши. Я их в детстве вечно гнобил за эту заторможенность. Особенно, когда эти дятлы читали 9 слов в минуту по слогам, не могли сложить 2+2, у доски могли простоять чуть ли не весь в урок, пока додумаются до правильного ответа. Всегда их приходится подгонять, чтобы телились уже быстрее. А еще у них неправильное восприятие времени. Они считают, что у них его намного больше, чем на самом деле.
13.03.2013 в 04:06

Злорадостная Опухоль, наступать на пятки - порча чужого имущества, этим нельзя гордиться, должно быть стыдно, да ещё это и показатель того, что у меня нет достаточного количества терпения)
13.03.2013 в 04:07

Мой Монохромный Друг, ещё один нормальный культурный человек в отличие от меня:D но зимой сложно услышать чьи-то шаги, когда все ходят по накатанной наледи, она в отличие от снега и сухого асфальта никак не звучит)
13.03.2013 в 04:09

Vilem, как точно сказано, насчет восприятия времени. А когда осознают, что на самом деле времени не так много, начинаются разочарования, а если не повезло с характером, то и обвинения всех вокруг в этом, будто они тратят его время и о чем-то не предупреждают заранее. Иногда такие капуши у доски, наоборот, спасают, кстати :D например, когда лень выходить к доске или никто не знает тему, а этому двойкой больше-двойкой меньше, и все довольны)
13.03.2013 в 12:47

Ганс фон Гардинелли, мне эти товарищи Друпи напоминают.
13.03.2013 в 13:17

дети так часто тупят на самом банальном месте(

Хороший же учитель...


Ганс фон Гардинелли,лично мне кажется,что в учебе нужно быть эгоистом.
Все остальное можно перетерпеть)
13.03.2013 в 14:12

[ Just me,myself and I ], учитель тоже человек, его можно понять)
во время поступления нужно быть эгоистом, а в обычном учебном текущем процессе можно и помочь:D
13.03.2013 в 14:13

Vilem, в чем-то я с тобой согласна)
13.03.2013 в 14:33

учитель тоже человек, его можно понять)
Да,тут я согласна с тобой.Но мое личное убеждение таково:если дети тормозят на действительно банальных вещах,то либо их интеллект еще не готов к учебе,либо они великие ленивцы и симулянты,либо учитель сам ничего не смыслит в преподаваемом,ибо если я ясно мыслю,то значит,я ясно излагаю,и тогда меня,как правило,может понять даже стол,имхо) It depends.
13.03.2013 в 14:40

[ Just me,myself and I ], учитель имеет право на мнение, все учителя обсуждают между собой такие вещи, другое дело, что не все это говорят в лицо детям, что хорошо, а пар все-таки выпускать надо)
13.03.2013 в 14:47

а пар все-таки выпускать надо)

Знаю я,как они там пар выпускают в учительской :0

Но я надеюсь,что все это на фоне безграничной любви к детям и искреннем желании помочь им :D
13.03.2013 в 15:46

[ Just me,myself and I ], думаю, что так оно и есть)