Когда мы только познакомились, он казался мне кем-то вроде правой руки дьявола; у него было личное кожаное кресло не в последней инстанции города, личный водитель, бизнес, квартира, не одна сотня изведанных им девушек, при этом никакого высшего образования и стабильных деловых связей. Он попросил довериться ему, а взамен этого пообещал изменить меня - раскрыть до последней фибры души, только все его просьбы и задания ко мне должны оставаться между нами двоими и выполняться беспрекословно.
Возможность получения нового опыта, возможность обретения нового человека в свою жизнь подтолкнули меня к тому, чтобы я согласилась на его странное, но очень заманчивое предложение.
Он попросил сделать моё фото до его метаморфоз надо мной, и после этого началась наша игра. В конце пути передо мной должна была предстать железная леди, не щадящая никого вокруг; идущая только вперёд с гордо поднятой головой; при желании съедающая мужчин буквально за пару мгновений. Он работал со мной, старался изо всех сил, задания и тренировки над собой могли застать меня в любое время суток, даже когда он звонил ночью по телефону и будил меня, я чувствовала, как его холодные мощные руки стаскивают с меня одеяло и стискивают моё горло, тем самым повелевая идти работать над собой. И я просыпалась, и я шла, и я работала. Он говорил, что для полного эффекта ему понадобится год, если останусь в его руках на три года, то из меня получится супер оружие. Я, молча, слушала, впитывала в себя всё, что давал мне он, и шла к цели измениться.
И чем дальше я менялась, тем больше понимала, что его силы со мной иссякают. Он не стал этого скрывать, а сразу честно признался. "У тебя свой царь в голове, и никто не сможет его расколоть: ни я, ни любой другой мужчина, ни любая другая женщина. И только ты сама уведёшь себя туда, куда придёшь". И чем дольше я слушала про итоги его наблюдений надо мной, тем больше холодели мои руки. Человек, который называл себя моим наставником, пытается уйти из моей жизни, молча, чтобы не подать виду, что он проиграл, что в кой-то веки он взялся за цель, которую не смог достигнуть из-за моей непробиваемости.
Теперь он призрак моей жизни, его никогда нет рядом, он наблюдает со стороны и лишь порой даёт знаки и подсказки, куда мне идти.
Из предполагаемого года его хватило лишь на четыре месяца, но по истечению этих четырёх месяцев на фото в зеркало на меня смотрела уже совсем другая девушка или даже женщина, о чём я не стала ему говорить напоследок, ибо его не вовремя взявшаяся слабость могла погубить нас двоих.