Под конец учебного года захотелось тряхнуть стариной и записаться со всеми желающими в финальный танец на последнем звонке, вспомнить, как я когда-то танцевала в первом классе и только, ибо почти всю свою учебную пору мне приходилось заучивать наизусть стихи, а не движения танца; но в конце этого года я намерена взять реванш за всё, что было упущено за все школьные годы.
Никто и не сомневался, что мне дадут самого странного мальчика в параллели, который изъясняется на своём, понятным только ему, языке; который нестандартно мыслит и который, образно выражаясь, почти ходит задом наперёд - настолько непредсказуемый мальчик, любящий удивлять людей, как и я. И если он постоянно путался в движениях из-за своей невнимательности и любви витать в облаках; то другой парень-физик постоянно мерил градусы между ступнями, чтобы те элегантно смотрелись в танце; а единственный осетин в параллели время от времени срывался на лезгинку, чем сразу же обрывал репетицию основного танца. Но нам всем было весело и смешно до слёз.
Со стороны танец выглядит очень динамично и потому заряжает всех смотрящих своей энергией - люди, проходящие мимо нас, пытались повторять за нами под музыку и наблюдали за нашими движениями почти до самого конца репетиции. И если у зрителя из эмоций присутствовали только восторг и интерес, то у танцующих было всё: от ярости и непонимания до заразительного смеха и лёгкого смущения. Кто-то злился, потому что не получаются движения и путаются в ногах, другие, наоборот, лишь смеялись по этому поводу; лично меня и ещё пару девушек смутило движение, требующее прыжка к парням на колени, как это бывает во многих грязных танцах. Но, тем не менее, несмотря на подобные мелкие трудности, все остались очень довольны проделанной работой за сегодня, и никто не отказался от продолжения репетиций дальше.
Единственное - танец заточен под спортивные, гармонично смотрящиеся пары. Очень проблематично найти среди нашей параллели мальчиков ростом выше 190, а у нас есть и такие девушки, высказавшие желание станцевать в финале, и, тем более, такого, чтобы смог выдержать и подкинуть больше, чем 100 кг. на своих руках во время прыжка. Девчонкам было предложено вместо группового танца читать стихи и танцевать единоличные танцы, но тем хочется слиться в одну гармонию со всеми. Наблюдая за всем этим, мне хотелось разорваться на части, казалось, что мы ищем не компромисс, а забираем у них последнюю надежду. На всех не угодишь, но, если честно, мне теперь стыдно смотреть им в глаза.