Я всегда чтила и любила своих родителей. Я не обзывала их за спиной и в лицо, кстати, тоже; не грозилась оставить без стакана воды в старости; но и никогда не лезла с поцелуями на ночь и признаниями в жаркой любви; не начинала скандалы первой, но в случае перегибания палки с родительской стороны в карман за словом не лезла, хотя сама всегда старалась прекратить ссору на корню и найти компромисс.
Но почему-то мама помнит только плохое, она каждый раз припоминает все мои громкие фразы, которые меркнут на фоне фразочек моих друзей в адрес их родителей. Поэтому теперь, повзрослев, я предпочитаю молчать в ссорах с ней, сглатывать все обиды и грубые высказывания в свой адрес, лишь бы не давать распылиться ей ещё больше. Я пытаюсь выглядеть миротворцем и миролюбивым человеком, но она видит во мне лишь хамоватую и агрессивную девочку со своими принципами и очень критичными взглядами на жизнь, которая не любит никого и не думает ни о ком, кроме себя. И не было ещё такого случая, когда бы она упустила возможность заметить мне это.
Тем не менее, это не даёт мне повода злиться на неё или обижаться, я лишь сокрушаюсь в себе, зная, что почти всё делаю так, как надо, но ей очень сложно заметить это и разглядеть мои искренние старания.