Мы не виделись около трёх лет. Наша первая и единственная встреча длилась всего пару часов, когда он насильно напросился ко мне в гости, используя все возможные намёки. Мы сидели под ёлкой с моими подругами, пили чай и ели зефир, который я попросила его прихватить с собой, затем мы сделали пару снимков на память и разъехались по своим делам.
Всё это время он был в Африке. Без образования, неизвестно каким путём оказался на другом континенте, нашёл там работу, прижился у какой-то семьи, стал одним из самых богатых людей местной деревни, но до сих пор молчит о том, зачем он туда улетел три года назад. По фотографиям в социальных сетях я поняла, что он работает в местном аэропорту или нечто подобное, у него много фотографий с военными, автоматами, складами боеприпасов и шикарно обставленными богатыми домами. И все эти три года мы не общались.
Этой осенью он вернулся домой, ни с того ни с сего, буквально на пару дней, и попросил встретиться, пока есть время. Он просил приехать на квартиру в один из самых малозаселенных районов, и я не решилась. А затем он снова улетел, даже не попрощавшись. На прошлой неделе он вернулся домой, сказал, что надолго. И опять хочет встречи. Например, прогуляться в 11 утра по центру города.
Я не хочу выглядеть дурой и спрашивать напрямую, зачем ему встреча с почти незнакомым человеком спустя столько времени, но и кидаться навстречу ему моя душа почему-то не стремиться, хотя я часто отличаюсь неким подобным авантюризмом. Скоро уже будет просто неприлично искать поводы, чтобы отложить нашу встречу, а он, как упёртый баран, не желает замечать, что я чего-то боюсь и сторонюсь его, считая, что он недоговаривает.
А вдруг он увезёт меня в свою Африку и сделает своей рабыней?