Я давно была о ней наслышана, но познакомиться лично никак не удавалось. И сегодня мы это исправили.
Она привела меня в милое и уютное кафе в доме, который выглядел снаружи крайне плачевно и заброшено, будто его вот-вот собираются снести. Но внутри царила совсем иная атмосфера. Мило улыбающиеся мальчики официанты, которые заглядывали прямо в глаза чисто из желания понравиться, а не ради чаевых; приглушенный свет; мягкие кресла и столики на резных ножках; сигаретный дым в воздухе, из-за которого потом стало тесно в лёгких; улыбчивые люди вокруг, которые не знакомы с тобой, но к каждому из них можно было подсесть, и никто бы не прогнал тебя с места; разговоры о поездке в Америку, чьи-то переживания насчет своего бизнеса в строительной сфере, карточные фокусы, ноутбуки с социальными сетями; сладкий десерт, крепкий кофе и дым-дым-дым.
Мы говорили обо всём. О свастике за её ухом, о моих проблемах, о её жизненном опыте, о проблемах с матерями, об общих знакомых, которых мы оказывается одинаково хорошо знаем, о наркотиках, которые не дают нам покоя, об учёбе, которая только снится. Время пролетело незаметно, а на душе стало легче, оказывается, мне, правда, нужно было с кем-то просто поговорить в живую.
Домой я вернулась с приятной усталостью, улыбающаяся, пропахшая сигаретным дымом и лелеющая короткое воспоминание, как официант, который понравился мне больше всего, крикнул из самого конца зала: "До свидания!", когда я выходила на улицу, и я успела ему улыбнуться в ответ, прежде чем моя нога ступила за порог. Это был день для себя.